Поддержка

Техническая поддержка

Команда профессиональных инженеров окажет Вам высококвалифицированную помощь
по всему ассортименту продукции компании INWAVE.

Техническая поддержка доступна постоянно в течение и после истечения срока действия стандартной гарантии на продукт.

Решаемые вопросы

Подключение, эксплуатация, удаленное управление приборами

Помощь по настройке и интеграции оборудования в пользовательские системы и приложения

Удаленная техническая поддержка для устранения неполадок и системных проблем

Программное обеспечение - последние обновления программного обеспечения, прошивок ПЛИС, контроллеров, исправления/улучшения программного продукта

Калибровка и поверка
оборудования

Ремонт и возврат, замена деталей, замена оборудования

Гарантия

Стандартная гарантия на оборудование предоставляется компанией в течение двенадцати (12) месяцев с момента его отгрузки. Для многих товарных групп доступны опции расширенной гарантии, включая увеличение срока и устранения проблем, возникших по вине заказчика.

Стандартная гарантия не распространяется на:
Любые механические повреждения приборов (удары, вмятины, царапины, сдавливание и др.),
а также неправильное использование и невыполнение инструкций руководства по эксплуатации

Отправьте запрос на техническую поддержку
Я ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных